Отзывы владельцев Мультицентра


Подготовили для вас отличное видео с живыми реальными отзывами владельцев Мультицентра. С любым из клиентов, чьи отзывы есть в этом видео, можно лично пообщаться, а также посетить его производство.

  • Добрый день! Вы предприниматель, давно использующий метод Гибкого производства. По Вашему личному опыту, какую главную проблему Вы смогли решить?
  • первый Мультицентр появился у меня в 2006 году, а в 2013 году я купил второй. У нас был горизонтальный обрабатывающий центр, и мы не могли справиться с объемом работы. У нас много деталей и относительно небольших партий. Поэтому, чтобы справиться с объемом работы, нам пришлось бы купить еще два обрабатывающих центра, что означало бы увеличение персонала. Но мы открыли для себя МУЛЬТИЦЕНТР! Благодаря Мультицентру нам удалось выполнить все фрезерные обработки на одном станке, так как время обработки детали сократилось. Для нас самым большим преимуществом Мультицентра однозначно стало то, что с тем же персоналом мы стали справляться с объемом работы без привлечения других техников. Еще одним преимуществом стало то, что станок занимает меньше места, чем три обрабатывающих центра, что экономит место в цеху. После первой установки детали в последующие разы эта операция производится быстро и легко.

  • Отлично! А если Вы являетесь.. директором по производству - какую максимальную выгоду Вам удалось извлечь от использования Мультицентра?
  • В 2016 году я приобрел первый Мультицентр, в 2017 второй, а недавно и третий. У меня были проблемы со сроками выполнения работ из-за простоев, связанных с заменой инструмента и загрузкой деталей. Для полной обработки детали мне приходилось оснащать несколько станков. Используя мультицентр, я загружаю деталь на свободную паллету в то время, пока станок работает и каждый из 3 шпинделей одновременно выполняет часть обработки. Мне удалось достичь положительных результатов, значительно сократив сроки производства, улучшив показатели точности и сократив время переналадки.

  • А вот компания, которая использовала "батарею" из обрабатывающих центров и заменила их на Мультицентр, купив целых 7 станков.
  • В 2011 году мы приобрели свой первый Мультицентр, а недавно заказали уже седьмой. Обычно на Мультицентре мы обрабатываем детали, предназначенные для обработки на горизонтальном обрабатывающем центре. На горизонтальный ОЦ, чтобы компенсировать замену инструментов и добиться хорошего времени цикла обработки, мы загружали сразу несколько деталей на паллет. Так как речь идет о штампованных заготовках или отливках, мы сталкивались с проблемой повторяемости. Мультицентр, имея 3 шпинделя, обеспечивает конкурентоспособность с точки зрения времени обработки уже с одной деталью на паллете, что упрощает конструкцию оснастки и ее стоимость. То же самое касается и наладки станка перед началом производства. Контроль 16 или 24 деталей на паллете увеличивал время запуска. Сегодня благодаря Мультицентру максимальное количество загружаемых деталей равно четырем, что значительно ускоряет этап наладки. Еще одним преимуществом является возможность загрузки и выгрузки при помощи роботов, что было бы невозможно при использовании обрабатывающего центра, так как сумма инвестиций в разработку оснастки была бы 20-25 раз больше. Как следствие значительное сокращения персонала. Обеспечивается гибкое управление увеличением и уменьшением мощности производства отдельно взятой детали. Имеется ввиду, что перед выводом детали на массовый режим производится обработка небольших предсерийных партий детали, и только Мультицентр позволяет избежать при этом чрезмерных затрат.

  • Отлично! А Вы, если я не ошибаюсь занимаете должность наладчика/оператора.. Задам Вам тот же вопрос.. Какую выгоду принес Вам Мультицентр?
  • В 2006 году я купил первый станок, а в 2016 второй. Проблемы, с которыми я сталкивался до использования Мультицентра, в основном были связаны с долгой переналадкой и большим временем производственного цикла. Кроме того точность предыдущего станка была невысокой. Большое время производственного цикла и переналадки не позволяли быстро менять профиль работы. Скажем так: найдя определенную форму, мы пытались сделать как можно больше деталей, увеличивая запасы на складе, что приводило к росту затрат компании. Так как Мультицентр имеет большой магазин инструмента - 24 нв каждый шпиндель, итого 72 - я могу оставлять установленными несколько инструментов для различных видов обработки. Вместо переналадки нужно лишь заменить пресс-форму. Мультицентр очень компактен, он намного точнее и быстрее как во времени рабочего цикла, так и в использовании инструментов. Это позволяет выпускать даже небольшие партии изделий, имея возможность быстро поменять вид изделия, сокращая время переналадки. Среди достигнутых результатов: высокая точность, снижение времени переналадки, уменьшение времени производственного цикла, гибкость при замене производимого изделия, что позволяет лучше учитывать потребности клиентов.

  • Отличный результат! В наше время выполнять запросы клиентов не так просто. А теперь выслушаем мнение тех, у кого установлено целых 6 Мультицентров!
  • Я использую Мультицентр с 2009 года и недавно установил уже шестой станок. До того, как у меня появился Мультицентр, мне приходилось производить детали в несколько этапов, сталкиваясь со следующими проблемами: вмятины, критические толщины, проблема с заусенцами. Благодаря Мультицентру мы смогли оптимизировать производственный цикл и решить проблемы, связанные с качеством и временем цикла. Кроме того станок можно переналадить с производства одной детали на другую за 15 минут благодаря большому выбору инструментов в магазине, которые всегда остаются на своих местах.

  • Замена производства за 15 минут! Это действительно неординарный показатель! Учредитель предприятия объясняет, как ему, наконец, удалось увеличить производительность.
  • В 2014 году я купил Мультицентр. До того как у меня появился Мультицентр, я не имел возможности обрабатывать на одном станке все шесть сторон соей детали, с несколькими отверстиями расположенными под углом. Благодаря Мультицентру, оснащенному соответствующим образом, мне удается обрабатывать все шесть сторон детали и использовать стандартные инструменты. Мультицентр дал возможность обрабатывать некоторые семейства деталей за такое время, которое наконец-то позволило мне говорить о Производительности.

  • Теперь узнаем, какие проблемы удалось решить благодаря Мультицентру
  • Мы используем Мультицентр с 2013 года. Когда мы его установили, нам удалось снизить количество отходов, мы стали быстрее выполнять заказы, а производственные затраты сократились за счет скорости переналадки. Благодаря Мультицентру мы достигли положительных результатов, повысив качество готовой детали и увеличив производительность. Сегодня мы можем обеспечить своим клиентам более быстрые поставки по более конкурентным ценам!

  • А теперь мнение директора по Бережливому Производству
  • Мы установили Мультицентр в 2015 году. Мультицентр позволяем нам планировать небольшие партии и управлять производством, ориентируясь на нужды подразделения, а не на особенности определенного станка. Теперь мне больше не приходится приостанавливать или прерывать крупные заказы ради выполнения небольших запросов, так как теперь я могу рассчитывать на Мультицентр.

  • От директора по Бережливому Производству перейдем к владельцу компании у посмотрим остался ли он доволен Мультицентром..
  • У меня был Мультицентр с 2014 года и недавно я купил второй станок. Я сделал правильный выбор, купив Мультицентр, так как (несмотря на то, что в компании не было других подобных станков), я нашел правильный компромисс между ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ и ГИБКОСТЬЮ. При помощи Мультицентра мы производим несколько типов деталей как небольшими партиями от 500 до 1000 штук, так и, иногда, большими (15000/20000 штук). Раньше мы производили эти детали на отдельных ОЦ или на двухшпиндельных токарных станках. Мы обнаружили, что время наладки Мультицентра практически не отличается от времени наладки ранее имевшихся у нас станков, а производительность в ПЯТЬ РАЗ ВЫШЕ (согласно годовому отчету). Раньше у нас был один двухшпиндельный токарный станок и два обрабатывающих центра для изготовления этих деталей, а зачастую нам приходилось заказывать изготовление у сторонних компаний. Теперь Мультицентр полностью удовлетворяет наши потребности, плюс у нас остается резерв. Спасибо за то что спроектировали этот станок. Благодаря Вашему проекту нам удалось добиться функционального и эффективного зажима детали.

Вам также может быть интересно:


Мобильный робот для обслуживания станковМобильный робот для обслуживания станков
Производство корпуса перфоратораПроизводство корпуса перфоратора
Линия автоматической мойки деталейЛиния автоматической мойки деталей
Установки вертикального хонингованияУстановки вертикального хонингования
Объемное лазерное текстурированиеОбъемное лазерное текстурирование
Горизонтальное ХонингованиеГоризонтальное Хонингование
Токарные станки COMEV с ЧПУТокарные станки COMEV с ЧПУ
Токарный центр для тормозных дисковТокарный центр для тормозных дисков
Обрабатывающий центр для смесителейОбрабатывающий центр для смесителей
Бесцентровые токарные станкиБесцентровые токарные станки
Универсальные токарные станки COMEVУниверсальные токарные станки COMEV
Мультицентр трех- и пятишпиндельныйМультицентр трех- и пятишпиндельный
Линия контроля размеров деталейЛиния контроля размеров деталей
Бесцентровые шлифовальные станкиБесцентровые шлифовальные станки
Линии для обработки строительных профилейЛинии для обработки строительных профилей
Станок трансфер - корпус счетчика водыСтанок трансфер - корпус счетчика воды